Разработки наших специалистов, рассчитаны как для трейдеров новичков, так и для профессионалов. Рассмотрев все возможности через призму широкого спектра опционной торговли СМЕ, можно достичь серьёзных результатов в трейдинге любой направленности.
Все рассматриваемые статистические характеристики, примеры, а также комплексы наиболее популярных торговых стратегий – от базовых до продвинутых, имеют логическое обоснование и многократное тестирование, как в режиме реального времени, так и на истории формирования цены в прошлом. Систематизированное изложение сведений о работе опционов европейского стиля, содержит подробное описание их взаимодействий с рынком «FOREX». Стандартизированная схема данного анализа содержит: текущее состояние рынка, критические ожидания его участников, предстоящий слом тенденции, а так же наилучшие точки входа с высоким соотношением риска к прибыли.
Обучение даёт полное понимание о:
- Текущем состоянии рынка, критические ожидания его участников.
- Предстоящий слом тенденции, а так же наилучшие точки входа с высоким соотношением риска к прибыли.
- Возможность оперировать большими объёмами информации поступающих из «СМЕ», что позволяет выявить многочисленные значимые данные, внутри этого информационного массива
- Данные о крупных хеджируемых сделках.
- Отсутствии анализа фундаментальных факторов.
- Скрытые критические уровни денежного интереса маркетмейкера.
- Динамику изменения дисбаланса между продавцами и покупателями.
План обучения:
1) Вводный урок – знакомство с биржей СМЕ. Что такое опционы. Почему это работает!2) Дисбаланс между спросом и предложением. Денежный баланс маркетмейкера, критические уровни денежного интереса.
3) Определение и понятия формаций – Аномальных контрактов,
аккумуляционного барьера, балансового коридора маркетмейкера, границ рынка, зоны потерь, зоны комфорта.
4) Характеристика и образование доминирующих сил главных игроков. Тактическое применение вспомогательных сигналов ДС.
5) Тактика торговли от опционных уровней - практическая работа в режиме онлайн. Ранжирование приоритетов, построение стратегий.
6) Ответы и вопросы. Академический час каждому ученику индивидуально.